Новости

Главная » Новости

PochtaBank.Ru: в ТОП-3 по голосовым помощникам

Почта Банк вошел в ТОП-3 по лучшим показателям консультаций и диалоговых навыков голосовых ассистентов.



Исследование компании NAUMEN проанализировало доступность и качество сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, их активность в цифровых каналах, уровень проникновения виртуальных ассистентов - чат-ботов и голосовых помощников.

Почта Банк активно использует голосовые технологии в обслуживании клиентов в своим колл-центре. За последний год доля таких обращений выросла на 20%.

При этом банк применяет персонализированный подход к каждому клиенту в системе интерактивного голосового помощника IVR, позволяющего после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам, картам, платежам по кредиту, начислению пенсии и т.д.

Кроме того, еще ПБ одним из первых внедрил в контакт-центре биометрическую аутентификацию клиентов по голосу.

При этом постоянно повышается технологичность во взаимодействии с клиентами, особый акцент делается на автоматизации с помощью голосовых технологий.

Это удобно для клиентов и эффективно для банка, позволяя улучшать качество клиентского сервиса, сокращать время ожидания клиента на линии, снизить расходы для банка на работу операторов.

При этом используемый голосовой помощник постоянно обучается, показывая высокую точность восприятия речи и ответа.

Он умеет предугадывать вопрос клиента при регулярном обращении в колл-центр с типовыми запросами.

В ближайшее время планируется предложить возможность голосовых сообщений в чат-боте в мобильном приложении.

Наряду с использованием IVR активно тестируются роботизированные технологии для обзвона клиентов, совершения типовых рутинных звонков клиентам с сообщениями о решении по кредитной заявке или оставленной жалобе, заявке на кредит на сайте банка и т.д.

Использование умных роботов для совершения рутинных операций и обзвона клиентов весьма эффективно - простую, типовую и массовую часть работы выполняет робот, человек подключается к решению более сложных и нестандартных задач.



06.11.2020 | Aдмин

Вернуться назад